Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
МБДОУ д/с №76 "Ромашка" г.Брянска
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад № 76
г.Брянск,ул. Красной Гвардии д.11
Юридический адрес
+7 (4832)26-03-41
Телефон
detskiisad.romashka@ya.ru
Электронная почта
Структура и органы управления

  Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством (законом РФ № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другими локальными актами), Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Наименование структурных подразделений (органов управления) - филиалов нет.

Руководитель структурных подразделений филиалов нет.

Место нахождения структурных подразделений  - филиалов нет.

Адреса официальных сайтов, адрес электронной почты структурных подразделенийфилиалов нет.

Наличие положений о структурных подразделенияхфилиалов нет.

Коллегиальные органы управления МБДОУ:

- общее собрание работников Учреждения;

- педагогический совет;

- родительские комитеты групп и учреждения.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий И.П.Добрелёва , имеющая первую квалификационную категорию, назначенная на должность распоряжением Брянской городской администрации после согласования с Брянским городским Советом народных депутатов. Заведующий осуществляет руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством и Уставом, несет ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления МБДОУ являются:
Педагогический совет- коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

К компетенции педсовета относятся:

• обсуждение и выбор различных вариативных примерных программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, принятие годового и календарного плана работы, решение других вопросов, касающихся организации образовательного процесса;

• определение стратегии педагогического процесса Учреждения (основные образовательные направления развития);

• отбор и анализ образовательных программ для использования в работе Учреждения;

• выявление, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта;

• рассмотрение вопросов инновационных процессов, связанных с внедрением новых педагогических технологий, проектов, программ; вопросов повышения квалификации, подготовки и аттестации педагогических кадров; вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;

• принятие локальных нормативных актов Учреждения, в том числе:Положения об оказании дополнительных платных услуг;Положения о порядке приема в Учреждение, порядке и основаниях отчисления из Учреждения.

• рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, непосредственно связанных с воспитательно-образовательной деятельностью и не отнесенных к компетенции заведующего.

Общее собрание работников - все работники Учреждения. Полномочия общего собрания работников Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Решение считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения.

 К компетенции собрания работников относятся:

разработка и принятие Устава, изменений и дополнений к Уставу, внесение их на утверждение Учредителю;
решение вопроса о необходимости заключения с работодателем Коллективного договора;
разработка и принятие Коллективного договора Учреждения, изменений и дополнений к нему;
разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
определение размера доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у Учреждения средств на оплату труда;
заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Учреждения по вопросам их деятельности;
определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;
заслушивание сторон, подписавших Коллективный договор, о его выполнении;
рассматривание иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Учреждения,иным коллегиальным органом управления Учреждением.

Собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Сотрудничество с другими организациями: 
ГАОУ ДПО (ПК) Брянский институт повышения квалификации работников образования, МБОУ Гимназия № 4, МБОУ СОШ № 46, ГАУЗ "Брянская городская больница № 2" (детская поликлиника), центр хорового и сольного пения «Импровизация», МОУ ДОД детская школа искусств № 3 им. Г.В. Свиридова, ГАУК Брянский областной театр кукол, Дворец культуры им. Д.Е. Кравцова, ГАУК Брянский областной планетарий, детская спортивная школа. 

Структура и органы управления МБДОУ № 76" Ромашка" Г. Брянск


Pol_ o_rod_komit_2015.pdf


 Pol_ o_ob_ sov_2014.pdf Pol_ o_sobr_rabotnikov_2015.pdf 






Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Просмотров сайта
счетчик посещений
Уголок руководителя
Заведующий
Добрелева Ирина Петровна
Телефон:
+7 (4832)26-03-41
Факс:
+7 (4832)26-03-41
E-mail:
detskiisad.romashka@ya.ru
Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБДОУ д/сад №76 "Ромашка" г.Брянска
© 2014-2020 Официальный сайт
Карта сайта